Автоматизация предприятий общественного питания. Данное решение по автоматизации осуществляется с помощью POS-моноблока и 2-х кухонных принтеров. Включает в себя: 1) Автоматизированное место официанта (бармена) Сенсорный POS-Моноблок с фискальным регистратором и предустановленным ПО класса «Ресторан Front office», ридером магнитных карт. 2) 2-хкухонных принтеров разнесенных на кухню ( горячий и холодный цех), а также на бар. 3) Автоматизированное место администратора на базе ПК с установленным программным обеспечение товароучета класса «Ресторан Back office». Принцип работы системы товароучета: -На первом этапе администратор заполняет справочники (блюда,сотрудники, остатки по кухни и по бару) товароучетной программы. -На втором этапе после заполнения справочников администратор выгружает базу на рабочееместо официанта ( бармена). -На третьем этапе официант (бармен) оформляет заказы посетителей, в автоматическом режиме в зависимости от выбранных позиций печатаются заказы на кухню и в бар (есть возможности печати предварительного счета, предчека, предварительного резервирования столов и прочее). -На четвертом заключительном этапе, в конце рабочего дня из рабочего места официанта (бармена) делается выгрузка отчета о реализованной продукции на рабочее место администратора, выбранным заказчиком образом (с помощью Flash носителя, Wi-Fi) для дальнейшей обработки.
|